Оплата і доставка

Способи оплати

Післяплата

Способи доставки

 Транспортная компания Новая Почта
Ціна
За тарифами перевізника

Стоимость доставки без комиссии наложенного Платежа

 Кур'єрська служба
Ціна
За тарифами перевізника
 САМОВИВОЗУ НЕМАЄ!!!
Ціна
За тарифами перевізника
 Джастин
Ціна
За тарифами перевізника

Регіони доставки

Україна (по всіх регіонах)

Умови повернення та обміну

Возврат и обмен

Согласно статье 9 Закона Украины «О защите прав потребителей», потребитель имеет право на возврат и обмен товара. Товары надлежащего и ненадлежащего качества имеют различные условия возврата.

Условия возврата товара надлежащего качества

В течение 14 (четырнадцати) дней с момента передачи покупателю непродовольственного товара (если более длительный срок не объявлен продавцом) в месте приобретения или иных местах, объявленных продавцом, товар подлежит возврату и обмену, если он не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца.

Товар надлежащего качества можно вернуть или обменять его на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.

Условия возврата товара ненадлежащего качества

Возврат товара ненадлежащего качества осуществляется в период установленного производителем срока гарантии. Покупатель может вернуть товар продавцу при соблюдении следующих условий:

  • наличие документа от уполномоченного производителем сервисного центра, где указано, что дефект является существенным;
  • сохранен гарантийный талон и документ, подтверждающий оплату;
  • целостность комплекта не нарушена.

Способы возврата товара

Для возврата товара необходимо связаться с представителями интернет-магазина для получения информации о том, на какой склад осуществить отправку. Стоимость обратной доставки - по договоренности с продавцом.

Денежные средства поступают на счет покупателя в течение 7 (семи) банковских дней, после того как возвращаемый товар был доставлен на склад продавца и прошел проверку на соответствие условиям возврата.

Условия возврата средств

Если возврат товара подтвержден, возможны следующие варианты возврата средств:

  • При оплате товара платежной банковской картой, возврат средств будет произведен на карту, с которой была осуществлена оплата. Наличие банковской платежной карты при возврате обязательно.
  • При оплате товара через платежные системы, установленные в интернет-магазине (онлайн платеж), возврат средств будет осуществлен в течение 7 банковских дней на карту, с которой была осуществлена оплата.
  • При оплате товара банковским переводом или другим способом, не предусматривающим использование банковской карты, необходимо связаться с продавцом для получения информации о дополнительных способах возврата средств.

Если вам не удалось связаться с продавцом, позвоните в службу поддержки портала по номеру +380 (44) 344-82-53

Исключения

  1. Продавец имеет право отказать в возврате и обмене непродовольственного товара надлежащего качества, если он входит в Перечень товаров, не подлежащих обмену и возврату.
  2. Потребитель вправе требовать возврат или обмен непродовольственного товара по истечении 30 дней, если он является технически сложным, в соответствии с Перечнем технически сложных товаров.
Ознакомиться с Перечнями и условиями вы можете по ссылке

Умови гарантії

При гарантийном обращения, у покупателя должна быть накладная от службы доставки фискальный чек об оплате товара и коробка от устройства в новом состоянии.

Наши гарантийные обязательства установлено лично администрацией магазина, сервисными центрами поставщиков продукции и заводами-производителями.
У покупателя есть право на удовлетворение требований покупателя установленных внутренней политикой Интернет - магазина (включая в себя частично условия установлении действующим законодательством о защите прав потребителей).

Абсолютно все товары, продаваемые в нашем интернет-магазине, перед реализацией проверяются и тестируются нашими работниками, проходит индивидуальную проверку, что сводит количество гарантийных случаев к абсолютному минимуму. Обязательное "ПРОВЕРЯЙТЕ ТОВАР НА ОТДЕЛЕНИИ !!!

Срок гарантии уточняйте у менеджеров перед покупкой для каждого изделия.


Случаи, в которых Вам будет отказано в гарантийном обслуживании:

1. Нарушены правила эксплуатации изделия;
2. Наличие механических повреждений (внешних и внутренних);
3. При возникновении неисправностей, вызванных попаданием внутрь посторонних предметов, насекомых, жидкостей;
4. наличии повреждений, вызванных несоответствием государственным стандартам питают, коммуникационных, кабельных сетей;
5. При использовании сторонних зарядных устройств, кабелей, аккумуляторных батарей, не предусмотренных заводом-изготовителем;
6. Изделие с поврежденными пломбами-стикерами или при их отсутствии;
7. Если в вашем телефоне / смартфоне изменены номера IMEI;
8. При несанкционированном тестировании, при изменении программного обеспечения (при перепрошивке изделия) *;
9. При возникновении сбоев в сети по вине операторов сотовой связи.

Не принимается во гарантийного обслуживания изделия, имеющие следы ремонта.

В случае выхода из строя аппарата:
1. Диагностика товара в наших сервисных центрах (в течение 1-3 рабочих дней) - услуга БЕСПЛАТНАЯ;
2. Гарантийное обслуживание товара осуществляется БЕСПЛАТНО при наличии запчастей (3-14 раб. Дней).
3. При отсутствии деталей на наших сервисных центрах, запчастями обеспечивает завод-производитель
(Если товар соответствует гарантийным условиям).
4. При требовании, устройство может быть отправлен на диагностику или ремонт в Завода-производителя (до 90роб. Дней).

Вы имеете право в течение 14 дней со дня покупки вернуть или обменять, приобретенный Вами товар в нашем интернет-магазине (см. Раздел "Права потребителя в конст.права человека"), если это предусмотрено внутренними правилами магазина и склада-отправителя.

Стоимость услуг транспортных компаний оплачивает Покупатель.
Сервис-центр поставщик или завод-производитель оставляет за собой право отказать в ремонте.