
Способи оплати
Способи доставки
Стоимость доставки без комиссии наложенного Платежа
Регіони доставки
Умови повернення та обміну
Возврат и обмен
Согласно статье 9 Закона Украины «О защите прав потребителей», потребитель имеет право на возврат и обмен товара. Товары надлежащего и ненадлежащего качества имеют различные условия возврата.
Условия возврата товара надлежащего качества
В течение 14 (четырнадцати) дней с момента передачи покупателю непродовольственного товара (если более длительный срок не объявлен продавцом) в месте приобретения или иных местах, объявленных продавцом, товар подлежит возврату и обмену, если он не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца.
Товар надлежащего качества можно вернуть или обменять его на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.
Условия возврата товара ненадлежащего качества
Возврат товара ненадлежащего качества осуществляется в период установленного производителем срока гарантии. Покупатель может вернуть товар продавцу при соблюдении следующих условий:
- наличие документа от уполномоченного производителем сервисного центра, где указано, что дефект является существенным;
- сохранен гарантийный талон и документ, подтверждающий оплату;
- целостность комплекта не нарушена.
Способы возврата товара
Для возврата товара необходимо связаться с представителями интернет-магазина для получения информации о том, на какой склад осуществить отправку. Стоимость обратной доставки - по договоренности с продавцом.
Денежные средства поступают на счет покупателя в течение 7 (семи) банковских дней, после того как возвращаемый товар был доставлен на склад продавца и прошел проверку на соответствие условиям возврата.
Условия возврата средств
Если возврат товара подтвержден, возможны следующие варианты возврата средств:
- При оплате товара платежной банковской картой, возврат средств будет произведен на карту, с которой была осуществлена оплата. Наличие банковской платежной карты при возврате обязательно.
- При оплате товара через платежные системы, установленные в интернет-магазине (онлайн платеж), возврат средств будет осуществлен в течение 7 банковских дней на карту, с которой была осуществлена оплата.
- При оплате товара банковским переводом или другим способом, не предусматривающим использование банковской карты, необходимо связаться с продавцом для получения информации о дополнительных способах возврата средств.
Если вам не удалось связаться с продавцом, позвоните в службу поддержки портала по номеру +380 (44) 344-82-53
Исключения
- Продавец имеет право отказать в возврате и обмене непродовольственного товара надлежащего качества, если он входит в Перечень товаров, не подлежащих обмену и возврату.
- Потребитель вправе требовать возврат или обмен непродовольственного товара по истечении 30 дней, если он является технически сложным, в соответствии с Перечнем технически сложных товаров.
Умови гарантії
Наши гарантийные обязательства установлено лично администрацией магазина, сервисными центрами поставщиков продукции и заводами-производителями.
У покупателя есть право на удовлетворение требований покупателя установленных внутренней политикой Интернет - магазина (включая в себя частично условия установлении действующим законодательством о защите прав потребителей).
Абсолютно все товары, продаваемые в нашем интернет-магазине, перед реализацией проверяются и тестируются нашими работниками, проходит индивидуальную проверку, что сводит количество гарантийных случаев к абсолютному минимуму. Обязательное "ПРОВЕРЯЙТЕ ТОВАР НА ОТДЕЛЕНИИ !!!
Срок гарантии уточняйте у менеджеров перед покупкой для каждого изделия.
Случаи, в которых Вам будет отказано в гарантийном обслуживании:
1. Нарушены правила эксплуатации изделия;
2. Наличие механических повреждений (внешних и внутренних);
3. При возникновении неисправностей, вызванных попаданием внутрь посторонних предметов, насекомых, жидкостей;
4. наличии повреждений, вызванных несоответствием государственным стандартам питают, коммуникационных, кабельных сетей;
5. При использовании сторонних зарядных устройств, кабелей, аккумуляторных батарей, не предусмотренных заводом-изготовителем;
6. Изделие с поврежденными пломбами-стикерами или при их отсутствии;
7. Если в вашем телефоне / смартфоне изменены номера IMEI;
8. При несанкционированном тестировании, при изменении программного обеспечения (при перепрошивке изделия) *;
9. При возникновении сбоев в сети по вине операторов сотовой связи.
Не принимается во гарантийного обслуживания изделия, имеющие следы ремонта.
В случае выхода из строя аппарата:
1. Диагностика товара в наших сервисных центрах (в течение 1-3 рабочих дней) - услуга БЕСПЛАТНАЯ;
2. Гарантийное обслуживание товара осуществляется БЕСПЛАТНО при наличии запчастей (3-14 раб. Дней).
3. При отсутствии деталей на наших сервисных центрах, запчастями обеспечивает завод-производитель
(Если товар соответствует гарантийным условиям).
4. При требовании, устройство может быть отправлен на диагностику или ремонт в Завода-производителя (до 90роб. Дней).
Вы имеете право в течение 14 дней со дня покупки вернуть или обменять, приобретенный Вами товар в нашем интернет-магазине (см. Раздел "Права потребителя в конст.права человека"), если это предусмотрено внутренними правилами магазина и склада-отправителя.
Стоимость услуг транспортных компаний оплачивает Покупатель.
Сервис-центр поставщик или завод-производитель оставляет за собой право отказать в ремонте.